Jabra провела «семейную» промо-акцию
- 12 ноября 2009 года 02:31
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Брэнд Jabra, разработчик телефонных гарнитур, провел промо-акцию в «Ого-Городе» - московском центре развития, развлечений, покупок и угощений для всей семьи. Команда аниматоров и промоутеров познакомила взрослых посетителей центра с решениями Jabra, организовала развлечения для детей и провела розыгрыши гарнитур для их родителей.
Промоутеры встречали гостей «Ого-Города» и приглашали посетить стенд Jabra с популярными моделями гарнитур. Они рассказывали посетителям о возможностях устройств и предлагали выиграть одно из них - Jabra BT3010 - в лотерее для подписчиков журнала «Ого-Город». Оформить полугодовую подписку на журнал можно было там же - на стенде. Каждые два часа одна Jabra BT3010 находила своего обладателя, а в конце дня между всеми подписчиками был разыгран главный приз - премиальная Jabra pura в титановом корпусе.
Для маленьких посетителей торгового центра аниматоры провели творческий конкурс. Дети «вооружились» цветными карандашами и фломастерами, чтобы создать свой, авторский дизайн сменных панелек гарнитуры Jabra BT3010. Каждые два часа между авторами рисунков разыгрывалась настоящая Jabra BT3010, так что несколько юных художников смогли сделать ценный подарок собственным родителям.
«Акция в «Ого-Городе» прошла с большим успехом, - комментирует Ольга Суверова, менеджер по маркетингу компании GN Netcom в России, Украине и СНГ. - Взрослые посетители не только изучали решения на стенде, но и приобрели несколько гарнитур, что для непрофильной точки продаж нетипично. Дети же с удовольствием участвовали в конкурсе рисунков и создали множество очень талантливых работ. Уверена, что мы будем повторять акции, подобные этой, чтобы познакомить еще больше родителей и детей с нашими решениями для удобного и безопасного общения по телефону».