Euro publicity подводит итоги акции «Моя Европа»
- 4 ноября 2009 года 02:50
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Стимулирующая лотерея «Моя Европа», организованная агентством, проходила в сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ». Каждую неделю в магазинах разыгрывались подарочные карты и путешествия в Европу.
Всего в акции, которая в период с 20 июля по 20 сентября охватила 111 магазинов сети в 37 городах России, участвовало 66 000 человек. В магазине, за покупку на сумму от 1500 рублей, покупатель получал листовку с подробным описанием правил участия в акции. Следуя инструкциям, клиенты «Иль Де Ботэ» отправляли смс-сообщения на специальный номер, указывая данные чеков и клубных карт.
Помимо еженедельных розыгрышей, 28 сентября был разыгран главный приз акции «Моя Европа» - автомобиль Fiat 500. В его розыгрыше принимали участие все, кто отправил смс в период проведения акции. Обладателем модного автомобиля стала очаровательная жительница Москвы.
Всего в акции были разыграны: 81 подарочная карта на сумму 10 000 рублей от марок - партнеров акции, 5 путевок в Париж и 4 в Милан, а также автомобиль Fiat 500.