Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nico biotime за движение к гармонии

Соковый брэнд Nico biotime провел акцию «За движение к гармонии». Интерактивную часть акции: смс-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, веб-сайт акции и вап-сайт для промо-персонала разработало агентство интерактивного маркетинга Brand mobile.

Целью акции, которая прошла с 10 августа по 4 октября, было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico biotime. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, нужно было купить сок или нектар Nico biotime с промо-наклейкой, найти уникальный код и зарегистрировать его на сайте www.nico-biotime.ru или через смс.

Каждый участник, зарегистрировавший пять кодов, получал гарантированный приз - посещение фитнес-клуба в своем городе. Участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за сутки, получал подарочную карту магазина «Спортмастер» на 1500 рублей. Еженедельный подарок - подарочную карту «Спортмастер» на 10 000 рублей - получал участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за неделю.

«Организация смс-акций давно уже не является единственной составляющей наших услуг - говорит директор по развитию нового бизнеса Brand mobile Федор Игнатов. - Нам очень приятно, что мы делали интерактивную часть данного проекта полностью, «под ключ», в том числе веб- и вап-сайты».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте