Яркие дни от «Билайна»
- 18 октября 2009 года 21:42
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания «Билайн» при поддержке агентства «Старт маркетинг» провела нестандартные промо-акции в трех крупнейших городах Тамбовской области: Тамбове, Мичуринске и Моршанске.
В Мичуринске и Моршанске промоутеры в майках с надписью «Я люблю связь хорошего качества» на роликах, скейтах и велосипедах раздавали листовки с информацией о бесплатном подключении и бонусах, приглашали принять участие в акции и консультировали по правилам подключения. В наиболее людных районах устанавливались брэндированные стойки для подключения абонентов к тарифу «Твои правила».
Особенную яркость акциям добавило костюмированном промо - промоутеры в брэндированных национальных костюмах Японии, Китая, Шотландии, Украины и африканских стран фотографировались со всеми желающими, которые затем отправляли получившееся фото по ММС и получали специальные сувениры от «Билайна».
Прошедшие в Липецке акции от «Билайна» были еще более необычными. В популярных среди молодежи города местах отдыха по дорожкам на роликах проносились девушки в брэндированной форме и с желто-черными крылышками, готовые вот-вот взлететь. Из громкоговорителя раздавалось: «А ваш домашний интернет летает? «Домашний интернет» от «Билайна» - на высоких скоростях!» И застывшим от удивления зрителям вручались листовки.
С 17 сентября по 1 октября в Липецке можно было легко попасть в зону боевых действий онлайн-игры Counter-strike или стать участником фэнтази-баталий, только не на привычных мониторах компьютеров, а на улицах родного города. Таким образом «Билайн» предлагал своим пользователям новую услугу - безлимитный интернет для реальных геймеров.
Первая часть акции подразумевала имитацию мира игры Counter-strike. На улицах разыгрывались сцены боя двух команд, которые дополнял лифлетинг. Промоутер в брэндированной форме раздавал листовки, отвечал на вопросы прохожих о том, что происходит вокруг, а аниматоры со страйкбольными пулеметами наперевес изображали боевые операции.
Вторая часть акции приглашала в мир компьютерных фэнтази-игр. Для участия в акции были приглашены члены липецкого ролевого клуба. Материализовавшиеся герои меча и магии встречали прохожих в наиболее людных местах Липецка: девушка-лучник стреляла из лука по переносной мишени и предлагала всем желающим почувствовать себя фэнтази-героем и пострелять, а вооруженные юноши демонстрировали спарринги.
Самые меткие стрелки получали фирменные подарки от «Билайна», также нашлось немало желающих поучиться фехтованию. Промоутеры-актеры с удовольствием обучали прохожих и консультировали по интернет-предложению от «Билайна». Все оружие было забрэндированно.
Татьяна Болдырева, координатор проектов «Старт маркетинга» в Липецке: «Проведенные акции в рамках продвижения «Домашнего интернета» от «Билайна» стали новыми яркими событиями в жизни Липецка. Слухи о мероприятиях распространялись с помощью «сарафанного радио». Судя по реакции целевой аудитории на «живые картины виртуальной реальности», мы ожидаем значительное увеличение потока заявок от желающих присоединиться к яркому сообществу «Билайна».