Unilever проводит акцию «Войди во вкус»
- 16 октября 2009 года 12:37
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Unilever проводит масштабную маркетинговую акцию по продвижению своих брэндов: Knorr, Lipton, Crème Bonjour, Rama, Calve, «Беседа», «Пышка», «Балтимор», «Брук Бонд» в сети универсамов «Магнит». Реализацией проекта занимается агентство PR&M Group.
Акция предусматривает проведение творческого конкурса «Войди во вкус» и pos-программы для визуализации активности. Нестандартное решение заключается в том, что потребители должны придумать интересный рецепт с использованием товаров-участников. Тем самым покупатель не только внимательно изучает все брэнды компании Unilever, но и, сам того не замечая, вовлекает их в свою жизнь, в свой творческий процесс.
Участники конкурса получат ценные подарки в виде коллекционных тарелок, денежных призов на поход в ресторан и путешествие в страну с неповторимой национальной кухней, а также смогут поучаствовать в съемках телепрограммы «Кулинарный поединок».
Акция анонсируется в корпоративном каталоге сети универсамов «Магнит» и в СМИ. Также, чтобы повысить процент импульсивных покупок и более масштабно осветить акцию в универсамах «Магнит» размещены красочные плакаты, призывающие к участию акции.
Агентство PR&M Group взяло на себя реализацию pos-программы в более чем 1500 торговых точек, размещение модульной рекламы в газете «Комсомольская правда», организацию конкурса с использованием смс-платформы и вручением призов.