«Энергичное» промо для студентов
- 6 октября 2009 года 16:44
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания МТС продолжает «энергичную» рекламную кампанию по продвижению нового молодежного тарифа Red energy. В начале учебного года в крупнейших вузах России прошли нестандартные бтл-акции.
Акции прошли в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Всего было охвачено 109 учебных заведений.
В холлах вузов работали зоны Red, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок Red energy, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный и приветливый персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа Red energy и отвечал на все вопросы. Промоутер предлагал студенту самостоятельно выбрать «подложку» значка.
На стенде размещался пресс для значков, так что гость получал свой подарок в считанные минуты (при этом все желающие могли сами попробовать «закатать» значок с помощью промоутера). Таким заманчивым предложением воспользовались сотни молодых людей, многие из которых подключились к Red energy.
Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта - BMX, Trial, Scate, - которые приехали на автомобилях Wolkswagen caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара, вызвав неподдельное восхищение публики.
Также в Москве прошла уникальная партизанская кампания. Акция охватила студенческие общежития города. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказались вовлечены почти 100% студентов, которые охотно общались с «альпинистами» и живо интересовались новым тарифом. Вирусный ролик в поддержку этой кампании был размещен на YouTube и других ресурсах.
Разработка креативной концепции, реализация акций, а также организация производства рекламных материалов осуществлена агентством Unionlinx.