Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Старый Мельник» продолжает «футбольную» кампанию

Вслед за открытием нового промосайта пивной марки, приуроченного к важнейшим играм отборочных матчей Чемпионата мира 2010 по футболу, компания Efes запускает масштабную промо-акцию для футбольных болельщиков. Акция поддерживается нестандартной наружной и интернет-рекламой.

Промо-акция уже стартовала в крупных магазинах Москвы и Московской области. Любителям футбола и пива предлагается купить «Старый мельник светлое» в местах проведения акции, обменять товарный чек на один из гарантированных подарков в промо-точке и получить шанс выиграть один из тысячи билетов на матч «Россия - Германия», который состоится 10 октября в Лужниках.

В призовой фонд также входят фирменные бокалы «Старого мельника», наборы мелков болельщика для «боевой раскраски» в цвета российского триколора и футбольные мячи. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на .

Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше запущена кампания в наружной рекламе. Первая волна кампании проводится на остановках общественного транспорта в Москве, которые с 31 августа радикально сменили внешний вид, превратившись в настоящие футбольные ворота. Кампания продлится в столице до октября, для размещения рекламы будут задействованы сити-форматы, метростикеры и билборды 6х3.

В рамках интернет-кампании на сайте Rutube.ru действует специальный канал с сотнями видеороликов о лучших моментах игр сборной России.

Также рекламные баннеры брэнда «Старый мельник» размещены на сайтах футбольных болельщиков и популярных сетевых ресурсах, посвященных спорту.

«Старый мельник» - официальный спонсор сборной России по футболу, которой в ближайшее время предстоит решающий матч в рамках отборочного тура к Чемпионату Мира - встреча со сборной Германии, - комментирует промо-кампанию Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний Efes в России. - Поэтому новая рекламная кампания «Старого мельника» воссоздает в Москве атмосферу больших спортивных праздников, а также дает всем болельщикам шанс выиграть билеты и прийти поддержать наших футболистов на стадионе».

 

Над проектом работали:
«Пивоварня Москва-Эфес»:
Директор по маркетингу - Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер - Наталия Коваленко
Брэнд-менеджер - Андрей Мещеряков

 

 

MediaVest:
Глава медиагруппы - Евгений Требунский
Медиапланер - Ангелина Потапова
Директор по баингу - Павел Крюков

 

Подрядчик - News outdoor

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте