Nextep проведет «ралли тест»
- 4 сентября 2009 года 08:51
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Группа компаний Nextep совместно со спортивной командой RS Team запускает проект «Ралли рейд, как потребительский тест». В этом году RS Team участвует в ралли «Шелковый путь» и будет тестировать солнцезащитные очки немецкой марки Brenda sport, а также средства защиты от насекомых и солнцезащитные кремы различных производителей.
Ралли «Шелковый Путь - 2009», серия Дакар, пройдет с 5 по 13 сентября по территории четырех государств: России, Казахстана, Туркменистана и Таджикистана, по маршруту Казань-Уральск-Туркменбаши-Ашхабад. Одновременно команда гонщиков будет участником потребительского теста «ралли рейд».
Практика тестирования товаров и услуг реальными потребителями, в частности в форме «таинственный покупатель», становится все более популярной среди современных компаний. Но когда речь идет о товарах и услугах, предназначенных для экстремальных условий, обычные механики тестирования не подходят. Реальное качество подобный товаров и услуг можно оценить только в полевых условиях.
Например, к очкам, которые пилоты раллийных машин используют в ходе соревнований, предъявляются особые требования. Они должны защищать глаза от слишком яркого света, гасить блики и в то же время обеспечивать хороший обзор в ситуации, когда освещенность внезапно падает. И при этом быть достаточно удобными, легкими и, конечно же, безопасными для глаз при разрушении. В какой мере очки, предоставленные для тестирования, обладают этими качествами, покажет ралли. Свои впечатления от качества очков члены команды будут фиксировать в специальном дневнике. Таким же образом будут фиксироваться и результаты использования средств защиты от насекомых.
Богдан Фурунджи, один из руководителей ГК Nextep, который сам отправляется в ралли вместе с RS Team, перед стартом шутит: «Тестирование продуктов и услуг в реальных условиях реальными потребителями позволяет компаниям смотреть на проблемы качества не через розовые очки».