AdWide для «Караван»
- 5 февраля 2008 года 23:01
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В процесс создания игры вошло написание сценария, графическое и техническое исполнение.
Компания «Караван» одна из первых телекоммуникационных компаний, которая при решении своих маркетинговых задач прибегла к такой инновационной технологии продвижения бренда в интернете, как advergaming.
Наталья Белозорова, руководитель отдела маркетинга компании «Караван»:
«За любыми бизнес-процессами, в первую очередь, стоят люди. Сотрудничество компании «Караван» с абонентами всегда строилось, исходя из этого утверждения. Мы уверенно использовали и будем использовать в будущем интересные, дружественные форматы коммуникаций. Наше стремление - не только оказывать максимально качественные услуги, но и дарить заказчикам положительные эмоции».
Advergaming является наиболее эффективным направлением интернет-рекламы: время контакта с потенциальным потребителем исчисляется не секундами, как у обычного рекламного сообщения, а десятками минут.
Кроме того, такой способ продвижения повышает лояльность к бренду за счет получения положительных эмоций от игры.