Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В 10 раз больше баллов с Samsung La Fleur

При покупке телефонов Samsung эксклюзивной серии La Fleur в «Связном» в период проведения акции на счет бонусной карты «Связной-Клуб» будет начислено в 10 раз больше баллов к обычно действующим условиям.

Начисление баллов за приобретение товаров и/или услуг в сети центров мобильной связи «Связной» осуществляется следующим образом:

 

Наименование товара/услуги

 

Сумма покупки

Баллы, начисляемые на Счет в Программе «Связной-Клуб»

 

Цифровая техника, карты экспресс-оплаты, аксессуары

 

100 рублей

 

100 баллов

Платежи за услуги операторов сотовой связи и жилищно-коммунального хозяйства

 

100 рублей

50 баллов

 

 

 

В акции принимают участие модели Samsung L310, Samsung L320, Samsung F250, Samsung F330.

Если у покупателя еще нет карты «Связной-Клуб», она будет выдана продавцом-консультантом сети «Связной» в момент совершения покупки. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной».

География акции: 392 города Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1590 центров мобильной связи.

Кампания будет сопровождаться баннерной рекламой в сети Интернет на почтовых сервисах, в ICQ, поисковых системах, сайте и женских ресурсах , , и др.

Впервые компания «Связной» будет размещать рекламу в салонах красоты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и в Ростове-на-Дону. Плакаты с рекламой акции поместят рядом с зеркалами в салонах красоты, а при выдаче чека за услуги салона сотрудник ресепшн будет выдавать посетительницам рекламный буклет с описанием телефонов Samsung La Fleur и каталог сети «Связной» «Взрослые игрушки».

Дополнительным каналом коммуникации являются персональные контакты с клиентами посредством sms - и e - mail рассылок по базе зарегистрированных держателей карт «Связной-Клуб». Данная акция позволяет максимально использовать уникальность базы держателей карт «Связной-Клуб», где информирование осуществляется таргетировано, как по социально-демографическим параметрам целевой аудитории (пол, возраст), так и среди тех, кто год назад покупал телефоны Samsung коллекции La Fleur. Такого высокого показателя таргетрирования не может предоставить не один традиционный канал коммуникации.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте