Global point стимулирует «трейдеров»
- 17 августа 2009 года 23:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство Global point выводит трейд-маркетинг в самостоятельное направление в портфеле бтл-услуг.
Сформированное направление отличается комплексным подходом, совмещающим полный спектр услуг по продвижению товара и стимулированию сбыта - трэйд-промоушен, мерчандайзинг, мистери шоппинг, а также уникальной системой онлайн контроля, специально разработанной аналитиками и программистами агентства.
По словам Валерия Печерского, руководителя направления трейд-маркетинга: «Первоочередной задачей для нас является информирование клиентов о том, что мы готовы помогать в осуществлении данных программ и для этого у нас есть эффективные средства. То есть мы имеем уже сформированные кейсы, заточенные под определенный сегмент рынка (для дистрибьютеров, администрации мелкой розницы, торговых представителей клиента) или под определенную продукцию (алкоголь, табак, безалкогольные напитки, продукты питания). Вот именно с такими «пакетами» готовых программ по стимуляции мы выходим на рынок».