«Стальной лев» в Московском зоопарке
- 11 августа 2009 года 01:03
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентства PHD и Fuse организовали в зоопарке промоакцию для компании Peugeot. С 11 июля по 2 августа посетители знакомились с новым животным - «стальным львом» или автомобилем Peugeot partner tepee.
Все желающие могли не только рассмотреть автомобиль, но и посидеть в нем, ощутив все преимущества этой модели.
Кроме этого, в выходные дни, для маленьких посетителей зоопарка представилась возможность вволю попрыгать на батуте, порисовать и поучаствовать в конкурсах.
Маленькие победители конкурсов, получили призы от компании Peugeot. А пока дети были заняты, родители могли поучаствовать в викторинах по знанию марки Peugeot с розыгрышами призов.
Юлия Скуйбина, руководитель медиа группы агентства PHD: «Начало акции было положено еще в феврале, когда компания Peugeot стала спонсором льва в московском зоопарке. Зоопарк это место, где вся семья обычно отдыхает вместе, получает позитивные эмоции, поэтому именно здесь мы предложили представить «новое» животное - «стального льва» - Peugeot Partner Tepee . Очень символично, что «стальной лев», как и живой, был представлен в железной клетке».