Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Фабрика ДМ» за здоровье и красоту

Директ-маркетинговая компания расширяет сотрудничество с представительством L’Oreal в России.

Весной «Фабрика ДМ» приступила к обслуживанию «горячей линии» марки Vichy, а c июля начала обслуживание «горячих линий» всех аптечных марок брэнда: Inneov, La Roshe Pose, Skin suticals и Sanoflore. Ежедневно врачи-операторы колл-центра консультируют потребителей в выборе косметических средств, дают рекомендации по уходу за кожей, оказывают информационную поддержку конкурсным программам и акциям.

Помимо организации «горячей линии», «Фабрика ДМ» реализует специальную программу лояльности марки Vichy, построенную на развитии персональных коммуникаций и налаживании диалога с сотрудниками аптек: фармацевтами и провизорами. Программа призвана повысить профессионализм работников аптек и качество предоставляемых потребителям рекомендаций.

Существенное влияние аптеки на продвижении лечебных косметических средств отмечает директор Vichy по связям с общественностью Ганелина Ольга: «Работа с фармацевтами - неотъемлемая часть нашей стратегии. Именно фармацевт помогает людям заботиться о здоровье. А марка Vichy декларирует, что именно здоровье - самый надежный и верный путь к истинной неувядающей красоте».

«Фабрика ДМ» также проводит производство и рассылку информационных материалов и образцов продукции, смс-поздравления с праздниками, исходящий телемаркетинг для выявления потребностей фармацевтов и актуализации их данных, стимулирующие акции и викторины.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте