Ритейлер делится эмоциями
- 15 ноября 2018 года 12:57
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Магазин площадью 105 кв. м появился в Хабаровске, в ТРЦ "Максим Молл". Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 73-й - в общем числе магазинов сети.
До конца этого года ритейлер планирует открыть еще три магазина по франшизе - в Улан-Удэ (в ТРЦ Forum), Бишкеке (в ТРЦ "Бишкек Парк") и Якутске (в ТРЦ "Туймаада"). До конца 2019 г. таких магазинов будет уже 104.
По подсчетам специалистов сети, минимальные затраты на открытие одного магазина у франчайзи могут составить около 5 млн руб. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина. "На операционную окупаемость магазин, открытый по франшизе, может выйти уже через полгода", -- говорит генеральный директор сети магазинов MODI Ольга Герасимова.
Роялти с покупателей франшизы MODI не берет. Предприниматель платит только паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (при численности населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 руб., максимальный (от 1 млн человек) - 1,95 млн руб. По словам Герасимовой, партнерам, у которых есть планы по открытию сразу нескольких магазинов, ритейлер готов предоставлять 30-50%-ную скидку на паушальный взнос.
Франчайзи-партнер MODI обязан соблюдать все стандарты фирменного магазина, в том числе - иметь 100%-ную товарную матрицу, за исключением городов с особенностями менталитета жителей. Арт-объекты, которые есть в нескольких магазинах MODI (например, kissing zone) и являются частью общей концепции сети (магазины, в которых продаются вещи против скуки), в партнерских проектах могут быть реализованы по усмотрению партнеров-предпринимателей. Ритейлер также не настаивает на открытии франчайзи-партнером фирменного кафе, которое есть в магазине MODI в ТЦ "Гагаринский".
"По франшизе мы предпочитаем работать с предпринимателями, у которых уже есть опыт в розничной торговле, -- говорит Герасимова. - Если же потенциальный партнер - новичок в этой отрасли, он должен будет пройти за счет компании месячную стажировку в Москве".
О компании: Под брендом MODI продаются оригинальные вещи для дома, дизайнерская бижутерия, канцтовары, уходовая и декоративная косметика, товары для путешествий, животных и продукты питания - всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Большинство товаров представлены в виде капсульных коллекций, которые обновляются каждый сезон. Первый магазин сети появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 73, один из которых открыт по франшизе в Хабаровске. Компания представлена в 27 городах России. К концу 2019 г. сеть планирует открыть 180 магазинов по всей России.
Читайте также:
- Первый премиальный магазин LG Electronics: Увидеть, попробовать и ощутить инновации
- Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow
- Открытие Mercedes-Benz Cafe в Терминале B аэропорта Шереметьево