Мы любим «Московский картофель»
- 26 июня 2009 года 08:21
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания «Русский продукт» проводит акцию мобильного маркетинга в поддержку «Московского картофеля». Акция разработана рекламным агентством A.R.M.I. при технической поддержке компании Атом's.
Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «Акция» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в смс-сообщении или регистрируют его на . Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.
Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский». Дополнением к акции станет флеш-игра для всех посетителей веб-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в онлайн режиме.
В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим «Московский картофель», стартовавшей 12 мая, уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени.