Праздник удался
- 24 июня 2009 года 23:47
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В праздновании Дня города Тамбова с помощью компании «Старт маркетинг» приняли участие «Билайн», «Вкуснотеево», «Россия щедрая душа», «Mr. Ricco», «5 морей», «Красная поляна».
12 июня - День России - для тамбовчан особенно знаменательный день, так как на него приходится еще один важный праздник - день города Тамбова. Традиционно он отмечается с размахом, организуются праздничные площадки, шествия, народные гуляния. Подобные мероприятия особенно интересны для продвижения брэндов сферы FMCG, и при грамотном использовании позволяют охватить большое количество представителей целевой аудитории и легко сформировать заряд положительных эмоций по отношению к брэнду.
Торговая марка «Вкуснотеево» выступила спонсором праздничной программы в ГПКиО Тамбова, посвященной Дню города, а также развернула собственную площадку игр и развлечений для жителей города. Для брэнда «Билайн» день начался с работы «Колобоши» в центральном парке города. Аниматор в огромном надувном костюме прогуливался в парке, фотографировался со всеми желающими, поздравлял посетителей парка с праздником. В 18 часов стартовало карнавальное шествие, в котором участвовали самые интересные и экзотичные представители города. Заряд энергии от «Билайна» в колонну внесли десять промоутеров с транспарантами и подсолнухами.
В одном из крупнейших гипермаркетов Тамбова - «Линии», всем желающим представили свою продукцию торговые марки «Красная поляна», «5 Морей», «Mr. Ricco» и «Россия щедрая душа». «Красная поляна» пригласила посетителей гипермаркета на дегустацию колбасных изделий высокого качества изготовленных из свежего охлажденного мяса.
К празднику было приурочено начало акции по продвижению брэнда «Россия щедрая душа». Посетителям гипермаркета предлагалось продегустировать конфеты «Золотая марка» и Nestle, и получить за покупку подарок от брэнда - плитку шоколада.
С 11 июня началась двухнедельная промо-акция по повышению продаж майонеза MR.Ricco. При совершении покупки промоутеры вручают памятные подарки: фирменные пакеты, сашеты, фартуки и прихватки. 11 и 12 июня торговая марка «5 Морей» приглашала всех попробовать и оценить вкус и качество продукции из глубин самого моря. Промоутеры приглашали покупателей на дегустацию, консультировали по свойствам и ассортименту продукции.
Михаил Долгов, генеральный директор компании «Старт маркетинг»: «Система менеджмента проектов в «Старт маркетинг» построена таким образом, что авралов не возникает. За пять лет работы все процессы отлажены и скоординированы так, что возможные сложности прогнозируются и урегулируются еще на стадии подготовки акции. Благодаря такой системе при постоянной загруженности большим количеством проходящих одновременно разнообразных проектов мы не только сохраняем качество их выполнения на высоком уровне, но и непрерывно совершенствуемся, создаем новые подходы и решения».