Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде
- 30 мая 2018 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Пассажиров премиальных классов авиакомпании Lufthansa ждет приятный сюрприз - новые дизайнерские дорожные наборы. С конца мая пассажиры Первого класса будут приятно удивлены дорожным набором, получившим первый приз премии "Гостеприимство на борту 2018" (Onboard Hospitality Award).
Тысяча читателей специализированного британского издания приняли участие в опросе и отдали Lufthansa свои голоса в номинации "Лучшее в первом классе". Дорожные наборы оценивались по таким критериям как качество, вес, прочность, состав, функциональность, дизайн, первое впечатление и удобство использования.
Женскую модель набора в косметичке Windsor, разработкой и производством которого занималась компания Skysupply, отличает актуальный дизайн и элегантность. Он впечатляет тщательной отделкой и продуманностью деталей. Особого внимания заслуживает сама косметичка, которая не только позволяет хранить косметику и аксессуары, но благодаря съемному ремню может также быть использована как сумочка или клатч. Мужская модель более традиционна и функциональна. Ее современный, простой и ясный дизайн позволяет найти применение в повседневной жизни как в качестве косметички, так и практичного органайзера. В дорожные наборы Первого класса входят эксклюзивные средства по уходу бренда La Prairie.
Дорожный набор в косметичке немецкого бренда Reisenthel для пассажиров бизнес-класса также вошел в число финалистов премии "Гостеприимство на борту". Эти наборы были разработаны дизайн-студией, входящей в группу LSG, - Spiriant. Косметички, выполненные в трех вариантах в новом фирменном стиле Lufthansa, появятся на борту в июле текущего года. Средства по уходу L'Occitane, входящие в набор, известны своим высоким качеством и натуральными ингредиентами. Перед разработчиками дорожного набора также стояла идея заботы об окружающей среде - он может использоваться после перелета, например, как сумка для покупок, пенал или косметичка.
При разработке новых дорожных наборов премиум-эконом-класса, которые появятся в середине июля, дизайнеры также уделяли особое значение экологичности. Новые сумки "Вокруг света" идеально подойдут для пляжа или шоппинга и, таким образом, внесут свой вклад в сокращение объема пластиковых отходов. Пять вариантов дизайна - Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Франкфуртский горизонт, Статуя Свободы и Мост Золотые Ворота - могут также заинтересовать и коллекционеров.
Читайте также:
- Новая глобальная маркетинговая кампания #SayYesToTheWorld: Lufthansa говорит "да" переменам и вызовам
- Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ
- Экипажи Lufthansa отправляются в полет в традиционных баварских костюмах