Brahma и Progression запустили «Бразильскую рулетку»
- 20 июня 2009 года 11:16
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания «САН ИнБев» продолжает промо-акцию «Играй в бразильскую рулетку» в поддержку запуска новой упаковки от брэнда Brahma - брама-банки.
Яркие девушки в майках с логотипом Brahma обращаются к прохожим на улицах Москвы и еще восьми крупных городов России с призывом сыграть в «Бразильскую рулетку» и выиграть разнообразные призы. Акция разработана совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Progression.
По условиям акции каждая шестая БрамаБанка «заряжена» призом, получить который можно, зарегистрировав коды из под банок на сайте торговой марки или отправив смс-сообщение. Как только на счету участника накапливается шесть кодов, он может обменять их на сто рублей, тридцать шесть кодов - на брама-толстовку или брама-тапки.
создан интерактивный брама-завод, где брама-банки непосредственно «заряжаются» призами, а также работает брамафон - интернет-игра, в которой можно создавать мелодии при помощи брама-банок и каждую неделю выигрывать пиво Brahma.
Помимо пополнения счета мобильного в «Бразильской рулетке» можно выиграть мелодии с популярного музыкального портала, диски и книги из интернет-магазина, перечислить свой выигрыш в яндекс-кошелек, купить голоса в социальной сети.
Пятеро самых терпеливых участников, которые накопят больше всех кодов по итогам акции, получат настоящий брама-байк - незаменимое средство городского передвижения, раскрашенное мастерами уличного граффити.