American Tourister начинает 2018 год подписанием контракта с Криштиану Роналду
- 2 марта 2018 года 13:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
American Tourister с гордостью объявляет о подписании контракта с пятикратным обладателем "Золотого мяча" Криштиану Роналду. Участие легенды футбола в предстоящей кампании, которая будет включать коллекцию Soundbox, - принципиально новый шаг для бренда. Поклонникам будет представлена 360-ти градусная маркетинговая кампания, включающую рекламу на телевидении и в сфере онлайн/диджитал.
Заядлый путешественник и рекордсмен по забиванию голов, Роналду стал бренд-амбассадором American Tourister. Известный спортсмен олицетворяет множеством качеств, присущих американскому бренду багажа. Самый коммерчески успешный футболист в мире и икона стиля, Криштиану вдохновляет миллионы людей по всей планете от мала до велика. Его талант, страсть к путешествиям, внутренняя энергия, задорная натура и прекрасное чувство стиля сделали его одним из самых ценных игроков, как на поле, так и за его пределами. У него более 300 миллионов подписчиков в социальных сетях, которые будут следить за тем, как Роналду передвигается вместе с American Tourister по всему миру.
В центре кампании призыв к путешественникам "Bring Back More" ("Привези домой больше"). Будучи частым путешественником, Криштиану персонализирует этот концепт. Вместе с чемоданом, своим верным компаньоном, он привозит домой больше воспоминаний, опыта и сувениров из каждой поездки. Образ Криштиану четко соответствует целевой аудитории American Tourister - это современные путешественники в поиске невероятных историй и уникального, настоящего опыта приключений. Эти заядлые молодые люди привозят домой не только воспоминания, но и следы того, что жизнь проживается по полной.
Концепция "Bring Back More" демонстрируется в рекламных роликах, где футболист возвращается из разных поездок. Видео заканчивается на самом интересном моменте, и зрителю предлагается угадать, что же Криштиану упаковал в свой чемодан. После этого фанаты могут публиковать свои догадки в социальных сетях с хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.
American Tourister приложил все усилия для запуска невероятной кампании 2018 года. Для съемок был привлечен популярный режиссер Аугусто де Фрага. Рассказывая о своем опыте работы над рекламными роликами с Криштиану, режиссер заявил: "Криштиану много привнес в нашу съемку. Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!"
Криштиану делится своим мнением о предстоящей кампании и рекламных роликах: "Я рад стать бренд-амбассадором American Tourister. Я часто путешествую, люблю этот бренд, его чемоданы и активный образ жизни, который он пропагандирует. Мне очень понравилось работать с Аугусто де Фрага, я с нетерпением жду реакции фанатов на рекламные ролики. Год обещает быть веселым!"
В новой рекламной кампании представлена обновленная коллекция Soundbox. В 2018 году путешественников ждут новые яркие цвета чемоданов, которые добавят еще больше стиля и энергии в их путешествия. Багаж Soundbox будeт доступен в следующих цветах: Lemon Chrome, Spicy Peach, Denim Blue.
Прочность American Tourister, проверенная временем
Вся продукция American Tourister проходит серьезную и тщательную проверку качества на постоянной основе, чтобы гарантировать их соответствие жестким требованиям, установленным компанией.
Проверка качества включает:
- Тест на падение - полностью загруженный чемодан 5 раз бросается по углам для проверки прочности.
- Противоударный тест - загруженный багаж ударяют 3500 раз (для чемоданов) и 65000 раз (для моделей non-travel) в быстрой последовательности, чтобы проверить прочность ручек и плечевых ремней.
- Тест блокировки - замки открываются и закрываются 15000 раз в быстрой последовательности, чтобы удостовериться в вопросах безопасности.
- Тест на стойкость - загруженный чемодан провозят на расстоянии 24 км, чтобы проверить его стойкость.
- Тест на опрокидывание - загруженный чемодан опрокидывается 50 раз подряд в большом барабане для проверки стойкости в случае грубого обращения.
О бренде American Tourister
Бренд был основан Солом Коффлером в 1933 году, с тех пор American Tourister стал одним из самых уважаемых и узнаваемых брендов с историей, длящейся уже более 80 лет. Пообещав в 1930 году предлагать прочный и доступный по цене багаж, American Tourister до сих пор держит свое слово. С момента присоединения бренда к компании Samsonite, American Tourister продолжает традицию и объединяет наивысшее качество и дизайн с отличной ценой, предлагая большой выбор товаров для путешествий на любой вкус.
Читайте также:
- Samsonite RED представляет мини-фильм рекламной кампании S/S 2018 "Так держать!" в поддержку женщин, следующих за своей мечтой!
- Проект агентств Arena и Havas Sports Entertainment для компании "Аэрофлот"
- Рекламный центр "Моремедиа" объявляет 2018-й годом крымских маяков