Музычка под шашлычок
- 11 июня 2009 года 21:47
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции «Кекс FM».
Таким неординарным способом «Кекс FM» предлагает взять цивилизацию с собой, отправляясь за город в разгар сезона. «Шашлычная» акция продлится до 6 июля и охватит сто десять магазинов крупнейшей розничной компании России “X5 Retail Group”. За месяц в столице планируется продать 170 000 отмеченных логотипом ведерок с шашлыком.
Цель акции - привлечение новых слушателей через ассоциацию с излюбленным и самым демократичным летним развлечением горожан и дачников. Одновременно надпись на стикере сообщает частоту радиостанции «Кекс FM» в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции «Музычка под шашлычок». Каждый вечер в эфире «Кекс FM» песни, которые отлично подойдут для посиделок на природе в теплой компании. Также в ближайшее время в эфире и на веб-сайте станции стартуют специальные игры и конкурсы в поддержку btl-акции.
Для радиостанции это уже не первый опыт подобного продвижения. В начале прошлого года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве прошла акция «Кекс - всему голова». На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции. Проект, совмещенный с масштабной кампанией в аутдор, оказался очень удачным. В целом за период кампании более 90% москвичей встретились с рекламой «Кекс FM» не менее одного раза.