Застраховаться – в зоопарке
- 9 июня 2009 года 22:28
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
6 июня коммуникационная группа Optimacom организовала рекламную кампанию для страховой компании Ergo life на территории Московского зоопарка. Ergo life представила посетителям детские программы страхования - страхование от несчастных случаев и программу целевого накопления, которая дает возможность поступить в любой ВУЗ.
Зоопарк в качестве места проведения такой акции был выбран не случайно, в этот день его посетило больше двадцати тысяч человек, в основном, семейные пары с детьми. При входе посетителям раздавались листовки с картой размещения праздничных площадок, а так же звучал информационный радио-ролик. На территории зоопарка было организовано десять площадок с клоунами, каждая из которых была по-своему интересна, где-то детей поджидал индеец с конкурсами, пираты проводили соревнования и вручали призы, на других площадках клоуны устраивали розыгрыши.
Пока аниматоры развлекали детей, сотрудники страховой компании рассказывали взрослым о продуктах своей компании. Подробную информацию также можно было получить за промо-стойками, которые были установлены специально для проведения мероприятия по всей территории зоопарка. Каждый посетитель, заинтересованный в страховых услугах мог приобрести страховой полис на месте.