Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кредитная карта с символикой «Евровидения»

Рекламное агентство NFQ разработало для «Райффайзенбанка» материалы рекламной кампании по продвижению новой кредитной карты с уникальным дизайном, выпуск которой был приурочен к проведению в России международного музыкального конкурса «Евровидение».

«Райффайзенбанк», официальный спонсор конкурса, предоставил своим клиентам возможность выиграть билеты на финал «Евровидения». В период с 23 марта по 4 мая «Райффайзенбанк» проводил творческий конкурс «Выиграйте билет на «Евровидение-2009». Чтобы стать участником акции, необходимо было открыть эксклюзивную карту Raiffeisenbank MasterCard standard, сделать не менее одной покупки или разово оплатить услугу на сумму от тысячи рублей и прислать стихотворение, посвященное новой кредитной карте.

Помимо основных функциональных возможностей, карта Raiffeisenbank MasterCard standard с символикой «Евровидения» - это еще и возможность сохранить «миг истории» на долгие годы, сувенир на память об известном музыкальном фестивале.

Над проектом работали:
«Райффайзенбанк»:
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Ольга Куксова
Главный специалист по маркетинговым коммуникациям - Марина Бондаренко

NFQ:
Креативный директор - Ксения Беленкова
Младший арт-директор - Мария Половинкина
Копирайтер - Юлия Полещук
Аккаунт-менеджер - Иван Корчагин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте