Кредитная карта с символикой «Евровидения»
- 20 мая 2009 года 21:15
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Рекламное агентство NFQ разработало для «Райффайзенбанка» материалы рекламной кампании по продвижению новой кредитной карты с уникальным дизайном, выпуск которой был приурочен к проведению в России международного музыкального конкурса «Евровидение».
«Райффайзенбанк», официальный спонсор конкурса, предоставил своим клиентам возможность выиграть билеты на финал «Евровидения». В период с 23 марта по 4 мая «Райффайзенбанк» проводил творческий конкурс «Выиграйте билет на «Евровидение-2009». Чтобы стать участником акции, необходимо было открыть эксклюзивную карту Raiffeisenbank MasterCard standard, сделать не менее одной покупки или разово оплатить услугу на сумму от тысячи рублей и прислать стихотворение, посвященное новой кредитной карте.
Помимо основных функциональных возможностей, карта Raiffeisenbank MasterCard standard с символикой «Евровидения» - это еще и возможность сохранить «миг истории» на долгие годы, сувенир на память об известном музыкальном фестивале.