«Моби Марк» обеспечил блютус-сервис для Biotherm
- 13 мая 2009 года 20:59
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В Москве и Санкт-Петербурге прошли тренинги для консультантов по продажам косметического брэда Biotherm, принадлежащего холдингу L’Oreal.
На тренингах консультанты познакомились с новинками ухода Biotherm, а компания объявила о старте новой программы лояльности для консультантов. В рамках программы, которая призвана поощрять самых активных консультантов, всем посетителям было предложено скачать на свои мобильные телефоны уникальный фирменный контент. Эту часть программы реализовало агентство мобильного маркетинга «Моби Марк».
Организация блютус-сервиса на тренингах - это только начало долгосрочного сотрудничества агентства и Biotherm. В рамках развития программы лояльности Biotherm организует смс-викторины. Самые активные участники программы смогут рассчитывать на дополнительные бонусы и призы. Партнером по продвижению этой программы и техническому обеспечению также выступит «Моби Марк».