Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Защитить, привлечь, измерить призвана промо-упаковка, созданная «Соусом»

Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly -Clark.

«В прошлом году «Соус» предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, – рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly -Clark Юля Костина. – Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в «Соус» в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись.»

Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо – сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.

Строго соблюдены требования к технологичности упаковки –она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка - лапы играют роль боковых стенок и застежек.

Творческая команда агентства «Соус»:

Руководитель дизайн бюро - Владимир Горшков,
Дизайнер - Наталья Новикова.

Менеджерская команда «Kimberly - Clark»:

Маркетинг-Менеджер Юлия Костина,
Бренд-Менеджер Антон Березин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте