Защитить, привлечь, измерить призвана промо-упаковка, созданная «Соусом»
- 4 марта 2008 года 00:31
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly -Clark.
«В прошлом году «Соус» предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, – рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly -Clark Юля Костина. – Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в «Соус» в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись.»
Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо – сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки –она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка - лапы играют роль боковых стенок и застежек.
Творческая команда агентства «Соус»:
Руководитель дизайн бюро - Владимир Горшков,
Дизайнер - Наталья Новикова.
Менеджерская команда «Kimberly - Clark»:
Маркетинг-Менеджер Юлия Костина,
Бренд-Менеджер Антон Березин.