Дарите мужчинам лучшее
- 30 апреля 2009 года 01:38
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Подведены итоги федеральной бтл-кампании по продвижению мужской косметики Men expert от компании L`Oreal, которая прошла в феврале. Кампанию разработало и воплотило в жизнь агентство Index.
Агентство Index уже реализовало и успешно провело две кампании для данного брэнда в прошлом году. Как показал опыт предыдущих активностей, в России мужчины только начинают пользоваться косметикой, и интерес к этой категории растет день ото дня. В этот раз основной целевой аудиторией акции стали женщины, которые в феврале выбирали подарки своим любимым мужчинам к праздникам.
В этот период рынок перенасыщен разнообразными предложениями от конкурентов, поэтому перед агентством была поставлена сложная задача сделать акцию максимально интересной, прозрачной и масштабной. Для проведения кампании был выбран инструментарий, который позволял влиять на выбор потребителей с разных сторон. Основой акции стал селф-раннинг промо, который позволил всем покупателям продукции в более чем пяти сотнях торговых точках участвовать в еженедельном розыгрыше призов.
На кассах покупателям выдавали специальные скретч-карты, коды с которых они регистрировали на сайте акции и через смс-сервис. Также всем покупателям - пользователям интернета предлагалось принять участие в творческом конкурсе на сайте. В итоге были определены десять победителей, которые получили полугодовую клубную карту в фитнес центр на двоих, абонемент в кинотеатр на один год и ужин в одном из лучших ресторанов города.
На протяжении двух праздничных недель с 9 по 23 февраля в ста торговых точках по всей стране проводилась промо-акция с участие промо-персонала. Промоутеры консультировали покупателей, предлагали попробовать продукт, выдавали сэмплы, листовки и скретч-карты. Для дополнительного стимулирования покупок в парфюмерных сетях была запущена специальная программа для продавцов.
В ходе промо-акции также использовалась механика «подарок за покупку»: удобные мужские косметички стали подарками для покупателей двух любых средств. Компанией L`Oreal Paris была организована поддержка акции в медиа-каналах. Телевидение, радио, интернет, печатные СМИ в этот период представляли продукцию Men expert, как лучший подарок к празднику для любимых мужчин.
Акция продемонстрировала хорошие результаты по увеличению объема продаж. Так, например, в парфюмерной сети Rive gauche объем продаж в феврале на 44% превысил продажи самого «горячего» месяца - декабря.