Лучшее молоко от вас недалеко
- 27 апреля 2009 года 19:16
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Бтл-агентства TMA-draft и Impacto проводят национальную комплексную программу для компании Tetra Pak.
Сотрудничество TMA-draft, Impacto и Tetra Pak продолжается с 2004 г. Каждый год весной и осенью проводится программа «Лучшее молоко от вас недалеко», которая направлена на привлечение большего числа потребителей молока в упаковке от Tetra Pak.
Компания Tetra Pak совместно со своими заказчиками - производителями ультрапастеризованного молока - для обозначения качества своего продукта разработала специальный символ «Высший молочный стандарт», который присутствует на упаковках молока известных торговых марок. Этот символ обозначает, что для производства молока используется специально отобранное сырье высшего качества, а уникальная современная технология обработки и асептическая картонная упаковка позволяет сохранить в молоке все витамины и полезные вещества.
В этом году программа проходит с 25 марта по 6 июня в пятнадцати городах России и поддерживается рекламной кампанией на телевидении, в прессе и интернете, а также наружной рекламой, горячей линией, POSm и сайтом отчетности для заказчиков.
По условиям программы, участники акции получают призы и подарки при покупке молока непосредственно в магазинах, участвуют в розыгрыше призов, регистрируясь на сайте , также в магазинах работает бармен, который готовит для покупателей молочный коктейль. Для поддержания постоянного наличия продукции в торговых точках и оперативного информирования клиента о ситуации с продукцией в магазинах, разработана специальная система отчетности, дающая возможность получать информацию на внутреннем сайте программы. Механика программы разработана TMA-draft и Impacto совместно с компанией Tetra Pak. Креатив создан ТМА-draft и Tetra Pak.
Лариса Парамонова, генеральный директор агентства Impacto: «Программа «Лучшее молоко от вас недалеко» - один из наиболее любимых проектов в нашем агентстве. Эта программа на протяжении нескольких лет показывает хорошие результаты, благодаря тщательно проработанной механике, а также комплексному подходу, воздействующему на потребителей».
Елена Окулик, директор по работе с клиентами агентства TMA-draft: «Этот проект имеет не только реальную маркетинговую ценность, но и очень сильно заряжен социально. После каждой проведенной программы доля потребителей, узнавших о преимуществах и удобстве использования молока со знаком «Высший молочный стандарт» в условиях городской жизни, значительно увеличивается. Кстати, с начала акции покупателями магазинов выпито уже больше трех тысяч порций молочного коктейля».