Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ловите самые дорогие моменты с помощью камеры в Вашем телефоне

Кампания пройдет с 11 февраля по 11 марта 2008 года.

Главной целью промо-кампании является продемонстрировать потребителям основные достоинства линейки Cyber - shot и развеять сомнения, связанные с качеством снимков, получаемых с помощью так называемых «камерофонов». В промо-кампании задействована широкая линейка моделей Cyber - shot от Sony Ericsson с флагманской моделью K 850i.

«Рынок телефонов, оснащенных цифровыми камерами высокого качества, стремительно растет. Теперь с помощью встроенной в телефон фотокамеры удобно «ловить» удачные кадры, а последние модели линейки Cyber - shot ™, оснащенные качественными фотокамерами и множеством удобных функций, позволяют не только создавать фотографии хорошего качества, но и делиться ими с друзьями просто и быстро», - комментирует Кевина Кенни, Руководитель отдела маркетинга московского офиса компании Sony Ericsson.

В рамках промо-кампании проводятся консультирование и тестирование моделей линейки Cyber - shot, а также фотоконкурс. Тестирование продуктов проводится в торговых центрах 19 самых крупных городов России. На ярких демонстрационных стендах Sony Ericsson посетители могут получить консультации по основным продуктам линейки Cyber - shot, а также сфотографироваться на встроенную в телефон камеру и получить распечатанные фотографии. На одном из разделов сайта проводится фотоконкурс, участником которого может стать каждый, купивший телефон Sony Ericsson линейки Cyber - shot в период проведения акции. Победители конкурса будут определяться открытым голосованием на сайте. Главный приз романтическая поездка на двоих на остров Санторина (Греция) – достанется главному победителю. Каждую неделю авторы двадцати самых рейтинговых фотографий награждаются фотопринтерами Sony.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте