Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ложь во благо

Каждый год Флорист.ру напоминает своим клиентам о предстоящих праздниках, дает скидку на заблаговременное размещение заказа и делает все возможное для того, чтобы заказы, например, на 8 Марта были размещены именно до 8 Марта. Однако, несмотря на все усилия, ежегодно 8 Марта с раннего утра и до позднего вечера раздаются многочисленные звонки от клиентов, просящих доставить цветы «обязательно сегодня» и «желательно, до обеда». Увы, невозможно вернуться в прошлое и, если, например, в Японии уже наступило девятое число, при всем безграничном желании помочь клиенту не получится преодолеть ход времени. Еще несколько дней после праздника продолжают поступать заказы с посланиями на открытках, которые начинаются со слов «Поздравляю с 8 Марта!». «Ложка хороша к обеду», и, к сожалению, иногда невинная забывчивость может быть воспринята получателем припозднившихся цветов как проявление невнимания.

В этом году Флорист.ру нашел выход: пусть женщины, получившие цветы чуть позже 8 Марта, не обижаются на отправителей. Акция «Ложь во благо» проходит с 8 по 12 Марта. В эти дни позабывший вовремя разместить заказ клиент может сделать соответствующую пометку в форме заказа, и к поздравлениям на прилагающейся к букету открытке будут добавлены извинения от компании Флорист.ру за несвоевременную доставку заказа. Клиентская служба и доставляющие заказ курьеры будут готовы смиренно выслушать любые, пусть и незаслуженные, упреки получателей за задержку доставки заказа и принести свои извинения.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте