Конкурс «Молодой Меркурий» объявил набор работ
- 14 апреля 2014 года 20:19
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Уже в третий раз в числе мероприятий Фестиваля рекламы и маркетинга"Серебряный Меркурий" организовывается конкурс для студентов на создание лучшего btl-проекта. Конкурс называется "Молодой Меркурий".
РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) - создатель этой необычной награды. Этот год для конкурса будет знаменателен тем, что "Eventиада" - знаток в сфере мероприятий, организованных для студентов - окажет ему поддержку.
"Молодой Меркурий" - интересная возможность для креативных и динамичных людей показать себя перед крупными и влиятельными представителями индустрии, а, как следствие, открыть себе дорогу в профессию.
Участниками конкурса могут стать аспиранты и студенты рекламных кафедр российских высших учебных заведений (не младше 18 лет и не старше 25). Заявки принимаются от нескольких студентов, объединившихся в группы или отдельных студентов до 10 мая этого года.
В текущем году число конкурсных брифов удвоили (всего будет 6 ), поэтому молодые умы получили возможность творить на темы создания креативной концепции, а также на темы разработки политики продвижения.
Участие в конкурсе предполагает некоторую сумму, посильную для заинтересованного учащегося. В последствие финалисты "Молодого Меркурия" получат годовые стипендии РАМУ, и смогут стажироваться в передовых маркетинговых агентствах страны.