Progression запустило Mini Pringles
- 29 февраля 2008 года 01:47
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Программа прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Челябинске. Главная задача рекламной кампании - показать, что чипсы Pringles в новом формате – это источник отличного вкуса и хорошего настроения.
Компания P&G представила в России чипсы Pringles в новом мини формате осенью 2007. Удобные пачки карманного размера, оригинальные и с разными вкусами - созданы для ланча или для перекуса.
Интегрированная кампания включала в себя творческий конкурс на промо-сайте , специальные промо-мероприятия в разных коммуникационных каналах, а также - акции в супермаркетах и в HoReCa . Творческая команда Progression разработала ключевые визуальные решения и слоган: «Ничего себе мини!», в которых заключено два основных сообщения бренда: маленькая пачка и отличное настроение.
«Mini Pringles – это источник радости, вкуса и хорошего настроения, помещенный в маленькую удобную пачку, которую можно взять с собой когда и куда угодно! Не стоит ждать, когда кто-то тебя развеселит. Mini Pringles знает, как поднять настроение и устроить веселый праздник для себя и друзей», - такова творческая концепция продвижения бренда.
Все участники акции получили возможность принять участие в фотоконкурсе на сайте www.mini-pringles .ru, где каждую неделю выбирали авторов 5 лучших фотографий, по мнению посетителей сайта. Обязательное условие – присутствие на фотографии пачки Mini Pringles . Наиболее активно голосующие становились «самыми реактивными юзерами» и получали в подарок коробку чипсов.
Конкурс был анонсирован в молодежных журналах, на радио, а также - на постерах в метро, в Интернете, и - материалах в HoReCa и кинотеатрах. В супермаркетах проходила дегустация продукта, а за покупку 5 пачек Mini Pringles покупатели получали в подарок набор значков.
В это же время, мобильные команды промоутеров передвигались на брендированных Mini Coopers и рассказывали людям о новом продукте; в супермаркетах МЕГА они разыгрывали коробки Mini Pringles, а в университетах - проводили конкурсы и играли со студентами в настольные мини-игры.