Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Собирайте приятные моменты

Агентство интегрированных коммуникаций Tvin BTL проводит промо-кампанию торговой марки «Фазенда» по заказу компании Perdigao Agroindustrial.

Для увеличения объема продаж продуктов «Фазенда» и повышения степени узнаваемости торговой марки, агентство Tvin BTL разработало коммуникационный микс, основанный на эффективном взаимодействии широкого спектра используемых в нем каналов и технологий. Интегрированная промо-кампания включает в себя: технологии самостоятельного промо и работу центров выдачи призов, рекламу в метро, работу «горячей линии» и информационную поддержку в интернете. Управление проектом будет осуществляться с помощью автоматизированной системы отчетности и контроля в режиме реального времени, разработанной Tvin BTL .

В , созданный веб-дизайнерами агентства, интегрирован сервис Google map, который дает возможность участникам акции оперативно и точно определить местонахождение любого центра выдачи призов.

Промо-кампания «Собирайте приятные моменты!» началась 30 марта и будет проходить в крупнейших городах России. Для участия в акции необходимо в период с 30 марта по 31 мая собрать определенное количество штрих-кодов от упаковок продукции «Фазенда», предъявить их в одном из центров выдачи призов, либо выслать по почте вместе с краткой информацией о себе. Кроме гарантированных призов, каждый участник получает возможность стать обладателем суперприза, который будет разыгран в лотерее. Суперприз акции – современная домашняя киносистема Panasonic.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте