Рекламные акции Independent Media Sanoma Magazines в «Центре дистрибуции прессы»
- 27 марта 2009 года 05:02
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продвигает свои издания в сети «Центра дистрибуции прессы», используя самые различные рекламные инструменты.
Новый год начался с масштабной кампании по продвижению журналов «Домашний очаг», Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Mini, Harvard Business Review, Men`s Health. Акция закончится в конце года.
В марте издательский дом поддерживает выход нового журнала Mamas&Papas рекламными инструментами в сетях METRO cash&carry и «Ашан». Итоги акции будут подведены в начале апреля. Также, в марте стартовала рекламная кампания изданий «Домашний очаг» и Grazia. Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж используются палетные выкладки в сети «Ашан» в Москве.
Для журнала Grazia издательский дом и «Центр дистрибуции прессы» спланировали комплексную рекламную кампанию. Помимо палетной выкладки в «Ашанах», Grazia будет размещаться в специальных боксах на базе стеллажей в сетях «Алые паруса», «Виктория», «Ашан», «Рамстор», «Крестовский», а также в несетевых супермаркетах. В конце марта начнется конкурс среди торговых представителей в сети METRO cash&carry в Москве и регионах России. Три лучших торговых представителя, имеющие наибольший процент прироста продаж на одном торговом объекте по сравнению с продажами прошлых номеров, будут награждены ценными призами.