Рекламные акции «Центра дистрибуции прессы» и ведущих издательских домов
- 25 марта 2009 года 22:40
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В марте ведущие издательские дома традиционно организуют масштабные весенние кампании по продвижению своих изданий.
Forward Media Group проводит рекламные акции изданий Hello!, Hello.Icons, Story, «Медведь», «Интерьер и Дизайн», «Мой кроха и я». Журналы размещаются в навесных карманах московских сетей, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы»: «БиПи», «Перекресток», «Ашан», «Крестовский», Selgross, «Рамстор», «Бахетле», «Виктория» и других.
Издательский дом Conde Nast также продвигает свои журналы в крупнейших сетях магазинов самообслуживания Москвы: «БиПи», «Перекресток», «Ашан», «Алые Паруса», «Азбука Вкуса», «Мегацентр Италия» и других. Рекламируются издания Tatler, AD, GQ, Glamour, Vogue. Для увеличения продаж используются: навесные карманы, восьмикарманные сетки, выкладка в первом ряду, выкладка на базе.
Издательский дом “Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп” проводит рекламные акции всех своих изданий: ELLE, ELLE Décor, ELLE Girl, Marie Claire, Psychologies, Star Hit, «Домой. Интерьеры плюс идеи», «Антенна». Акции проводятся как в Москве и Московской области, так и в регионах: Ярославле, Саратове, Волгограде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Тольятти и других.
Итоги рекламных кампаний будут подведены в начале апреля.