Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Домашняя классика Campbell’s

Агентство маркетинговых услуг Progression проводит масштабную промо-кампанию в поддержку продвижения готовых бульонов Campbell's.

Программа "Campbell’s домашняя классика" стартовала осенью 2008 года в крупных сетевых магазинах Москвы и Московской области и продолжается в сегодняшние дни. Команды хозяюшек в красных сарафанах Campbell’s предлагают всем желающим продегустировать бульоны. Также они раздают посетителям магазинов кулинарные книги, листовки с рецептами супов на основе “Campbell’s домашняя классика” и магниты.

В марте, в одном из крупнейших торговых центров – «Европарк» - прошло кулинарное шоу при участии профессиональных поваров Campbell's. Посетители торгового центра получили возможность увидеть мастер-класс по приготовлению полезных домашних супов на основе бульонов Campbell’s и попробовать приготовленные блюда.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте