Домашняя классика Campbell’s
- 24 марта 2009 года 01:21
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых услуг Progression проводит масштабную промо-кампанию в поддержку продвижения готовых бульонов Campbell's.
Программа "Campbell’s домашняя классика" стартовала осенью 2008 года в крупных сетевых магазинах Москвы и Московской области и продолжается в сегодняшние дни. Команды хозяюшек в красных сарафанах Campbell’s предлагают всем желающим продегустировать бульоны. Также они раздают посетителям магазинов кулинарные книги, листовки с рецептами супов на основе “Campbell’s домашняя классика” и магниты.
В марте, в одном из крупнейших торговых центров – «Европарк» - прошло кулинарное шоу при участии профессиональных поваров Campbell's. Посетители торгового центра получили возможность увидеть мастер-класс по приготовлению полезных домашних супов на основе бульонов Campbell’s и попробовать приготовленные блюда.