Продвижение журнала «Автомобили» в сети «Центра дистрибуции прессы»
- 17 марта 2009 года 22:29
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В сети «Центра дистрибуции прессы» прошла рекламная акция журнала «Автомобили» издательского дома «НРТ».
В течение февраля проводился ряд маркетинговых акций в крупнейших розничных сетях Москвы и региональных городов: супермаркеты «Перекресток» в Москве и Волгограде и гипермаркеты «Реал» в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке и Тольятти. Были использованы карманы в «Перекрестках» и выкладка на прикассовых министеллажах в «Реалах». По сравнению с предыдущими номерами объем проданного тиража увеличился от 2,5 раз в гипермаркете «Реал» (Братеево) до 18 раз в «Перекрестоке» (Домодедово).
Борис Куц, руководитель отдела распространения. ИД «НРТ»: «Не ожидал, что в условиях кризиса можно ожидать роста продаж от рекламных акций. Скорее, они были предприняты для поддержания продаж на прежнем уровне. Поэтому я очень благодарен менеджерам отдела рекламы за предложения по комплексу наиболее эффективных рекламных инструментов».