Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российское представительство международной корпорации Z-Card Ltd. подводит итоги 2007 года

Уже сегодня в России этому уникальному рекламному носителю отдают предпочтение не только большинство глобальных компаний, работающих в разных сферах — от банковской, фармацевтической, FMCG до автомобильной, но и правительственные органы и общественные учреждения. Среди компаний-клиентов «Z-Card Россия», которые активно используют продукт Z-Card в рекламных и маркетинговых целях - такие известные бренды, как Nikon, Nokia, Beeline, Мегафон, Альфа Банк, Сбербанк России, Глаксо Смит Кляйн, Real, Fererro Russia.

«Популярность Z-Card в России за прошедший год значительно выросла, - отмечает Юрий Цеберс, руководитель российского представительства Z-Card Ltd. - Ярким подтверждением этому является существенное расширение клиентской базы, большой рост заказов и тиражей, которые только за 2007 год выросли в 4 раза».

 

Показательна и динамика роста повторных заказов - 56% по сравнению с прошлым, что является неоспоримым доказательством эффективной работы Z-Card.

«Открыв официальное представительство Z-Card в России 2 года назад,- добавляет Юрий Цеберс, - мы были уверены, что на отечественном медиарынке этот уникальный продукт быстро займет свою нишу и станет популярным инструментом для решения рекламных и маркетинговых задач. Во всем мире сегодня он на пике популярности. Мировая практика показательна и для нашей страны. За прошедший год с помощью Z-Card было реализовано большое количество нестандартных рекламных кампаний и маркетинговых программ. Наши клиенты выбирают этот продукт за его уникальные характеристики – компактность, длительный контакт с аудиторией, возможность реализации ярких и нестандартных рекламных решений, которые действительно работают и привлекают внимание потребителей».

 

 

Например, для винной продукции Dionis Club была выпущена оригинальная навеска на бутылку Z-Card. Основное преимущество данного решения – функциональность. На компактной Z-Card вмещается значительно больше информации, чем на этикетке. Кроме того, в данном случае она выполняет функцию клубной карты. Для продвижения соуса Kikkoman выпущена Z-Card с карманом, в который был вложен пакетик с соусом. «Мы пытались найти для акций по продвижению соевого соуса Kikkoman идеальный носитель информации, - говорит Тихонова Ольга, брэнд менеджер ЗАО «ТК Мистраль», - в результате мы использовали Z-Card с кармашком, в который вкладывался дегустационный пакетик с соусом. Тем самым мы достигли сразу две цели: донесли информацию о продукте до потребителя и предоставили продукт, который он может попробовать дома. В результате проведенные нами акции доказали, что такой способ подачи информации о продукте интересен потребителям, и Z-Card пользуется большой популярностью».

Одно из главных преимуществ в работе с Z-Card – это международный формат компании. Особенно это важно для клиентов, работающих на международном уровне, ведь им не нужно обращаться в представительства Z-Card в разных странах. Так, компания Real (глобальная сеть супермаркетов с центральным офисом в Германии) давно утвердила в своих маркетинговых планах использование Z-Card в качестве путеводителя в разнообразии ассортимента. В итоге компания «Z-Card Россия» изготовила для российского представительства Real (для всех 11 магазинов в России) Z-Card, идентичную немецким образцам.

В ближайших планах российского представительства Z-Card Ltd. – расширение услуг по сервисному обслуживанию и развитие региональной сети. На сегодняшний день представительства уже открыты в Санкт-Петербурге, Саратове, Уральском Федеральном округе и Ульяновской области. «В этом году мы планируем покрыть всю территорию России, - отмечает Юрий Цеберс, - более того, российское подразделение уже получило награду от главного офиса в Лондоне «За помощь в развитии дистрибьюторской сети». Что касается сервисного обслуживания, то здесь мы хотим максимально упростить для клиента всю схему работы по заказу и изготовлению Z-Card. В ближайшее время мы запустим онлайн-систему информирования о готовности заказа, упростим схему работы по изготовлению макета».

Минувший год стал знаковым и для всей международной корпорации Z-Card Ltd. Так, В 2007 году было выпущено самое большое количество Z-Card - 131,487,083 штук по всему миру. Были разработаны два новых формата, практически сразу завоевавших большую популярность, - Z-Postcard и Z-Card Pop-Out. Корпорация Z-Card провела полный ребрендинг, сделав свой стиль еще более узнаваемым и отражающим основные ценности компании. Такие итоги года были озвучены на Международной Конференции Z-Card, которая состоялась в январе в Лондоне.

На мероприятии присутствовали руководители большинства подразделений компании, расположенных по всему миру, в том числе и российского представительства. Главной целью встречи стало развитие более тесного взаимодействия между представительствами и обмен опытом. В центре внимания участников также оказались планы по дальнейшему развитию Z-Card.

Как отметили руководители компании, за последние пять лет Z-Card превратилась из сугубо производственной структуры в крупнейшую международную корпорацию, управляющую маркетингом и продажами.

Глобальным курсом развития Z-Card было названо достижение высочайшего уровня интеграции всех подразделений компании, находящихся в 53 странах мира. В конечном итоге это позволит международным компаниям, обратившись в головной офис корпорации, осуществлять заказы Z-Card сразу на несколько стран.

Основной курс развития бизнеса Z-Card в ближайшие годы будет направлен на расширение количества предлагаемых форматов и продажу готовых решений. Также планируется активное развитие спектра дополнительных рекламных услуг, логично дополняющих Z-Card.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте