Домашняя еда по-японски
- 16 марта 2009 года 23:32
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Бтл-подразделение рекламного агентства Radical Media разработало и провело акцию - «Попробуй с соусом «Киккоман».
Идея акции состояла в том, что соус «Киккоман» можно использовать не только для блюд восточной или японской кухни, но и для повседневного применения. Цель акции - сделать соус «Киккоман» таким же привычным на любой кухне, как майонез, перец или соль, и избавить соевый соус от образа приправы только для японской кухни. Целевая аудитория – не только домохозяйки, но и любой человек, умеющий готовить.
Поэтому помимо привычной стойки в месте продаж, промоутеры находились в самых разных отделах магазинов, предлагая покупателям попробовать приготовить выбранные ими продукты с соусом «Киккоман». Шелфтокеры - «Попробуйте с соусом «Киккоман» - также были размещены на полках разных отделов магазина над привычными для покупателя продуктами.
Для акции были разработаны промоматериалы – фигурный конвертик, в который вкладывался пробник соуса и вкладыш – «гармошка», на одной стороне которого размещен комикс в японском стиле, рассказывающий, как соус «Киккоман» улучшает вкус знакомых блюд, а на другой - рецепты. Акция проходила в сетях «Алые Паруса», «Перекресток», «Седьмой Континент» в течение двух недель. Промоутерами было роздано более 25 000 образцов соуса.