Акция трэйд-ин для мобильных гарнитур
- 6 марта 2009 года 17:51
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания GN Netcom подвела итоги акции трэйд-ин по продвижению ключевых моделей блютус-гарнитур для мобильных телефонов.
Акция проходила 20-27 февраля в московском торговом центре «Горбушка». В ходе акции все желающие могли сдать свои гарнитуры и получить взамен скидку на приобретение одной из трех популярных моделей Jabra.
Несмотря на минимальную рекламную поддержку, компании удалось реализовать 300 гарнитур за неделю. Значительную роль в этом сыграли выгодные условия обмена. В зачет принимались любые гарнитуры, даже старые и неисправные модели, стоимость которых была значительно ниже суммы предоставляемой скидки.
«Использование инструмента трэйд-ин в сегменте телефонных гарнитур представляется нам достаточно перспективным. Телефонная гарнитура из разряда технически сложных устройств для избранных становится настоящим “must have” для современного человека. Отсюда очевидно желание потребителей приобретать новые, более актуальные с точки зрения стиля и функционала решения. С помощью акции трэйд-ин мы лишь ускорили процесс расставания с морально и технологически устаревшими моделями и помогли потребителю реализовать желание идти в ногу со временем», – комментирует Ольга Суверова, маркетинг-менеджер компании GN Netcom в России и СНГ.