Дегустация и сбор мнений одновременно
- 6 марта 2009 года 14:38
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Smartbrief провело в сети магазинов «Эконом» города Тамбова дегустацию колбас от ОАО МПК «Максимовский».
Промоутеры подбирали для покупки именно те виды колбас, которые максимально отвечали вкусовым пристрастиям респондентов. Параллельно с дегустацией проводился сбор отзывов, анализ которых впоследствии помог заказчику составить точное представление о выборе тамбовчан и усовершенствовать вкусовые качества колбасы.
В результате акции по «Максимовским колбасам» были собраны более 500 отзывов от потребителей колбасных изделий, повышены продажи дегустируемых колбас и выведены на рынок новые сорта мясных изделий.