«Моби Марк» обеспечивает блютус-поддержку PepsiCo
- 25 февраля 2009 года 01:34
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило блютус-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который прошел с 31 января по 1 февраля в Москве.
PepsiCo предложила фанатам уникальный футбольный контент: каталоги и фотографии команд и футболистов, заставки для экрана мобильного телефона.
«Идея о проведении блютус-акции на «Кубке Легенд» возникла после успеха аналогичной акции на мировом шоу мотофристайла FMX Masters в спорткомплексе «Олимпийский» в ноябре 2008 года», - комментирует Александр Климов, менеджер по маркетинговым инициативам PepsiCo.
В мероприятии приняли участие 10 000 человек. Около 60% от всех найденных телефонов скачали предложенный контент.