Для рекламы жевательной резинки с индивидуальными вкусами нарисовали 8 картинок в одной
- 28 апреля 2011 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Москва, 28 апреля 2011 г. - Креативная концепция для бренда 5IVETM REACTTM (Wrigley) "Каждый чувствует вкус по-разному" была воплощена на щитах 6х3 в наружной рекламе и в макетах для прессы. Интегрированная кампания, созданная в тесном сотрудничестве BBDO Moscow и OMD MD (BBDO Russia Group), впервые представляет 5IVETM REACTTM в ATL-каналах. Идея из нескольких объектов собрать целостную композицию пришла арт-директорам BBDO Moscow Роману Косову и Алексею Стародубову.
В основе коммуникации - уникальная особенность самого продукта. По словам участников проекта со стороны компании Wrigley в России жевательная резинка 5IVETM REACTTM обладает интересным качеством - ее вкус для каждого человека раскрывается абсолютно индивидуально. Кроме того, и внешний вид новинки неординарный - ее пластинки чёрного цвета.
Для реализации макетов в прессу и для наружной рекламы был выбран испанский иллюстратор Габриэль Морено. У него своя, особенная стилистика рисования. Креативная команда поставила перед ним непростую задачу. Ему предстояло совместить в одном изображении серию из 6-8 картинок, так чтобы сначала все видели основной объект (портрет), а потом смогли разглядеть остальные детали.
- 5IVETM - продукт, интересный своим позиционированием и историей предыдущих коммуникаций, - комментируют проект его авторы. - Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа в тесной связи с современным искусством. Были интересные проекты "Интерактивная галерея FIVE" и "Эксперимент 5IVE". Поэтому наша задача была поддержать это арт-направление.
- Позиционирование 5IVETM, ориентировнное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры, - говорит Николай Кузнецов, руководитель медийной группы OMD Media Direction. - При этом, во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на фоне общего клатера и донести премиальное позиционирование бренда.
В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 в Москве и 13 городах-миллионниках. Часть поверхностей в столице усложнили экстендерами и специальной подстветкой.
В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журнала (Maxim, Esquire, Men's Health, GQ, Top Gear).
Команда Wirgley
Директор по маркетингу: Ирина Полухина
Груп-бренд менеджер: Константин Перов
Бренд-менеджер: Мария Петрова
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директора - Роман Косов, Алексей Стародубов
Директор группы по работе с Клиентами: Мария Морозова
Аккаунт-директор: Анна Афанасенко
Обсудить рекламу жвачки Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе жвачки: