Для оutdoor-рекламы герметиков нашли место на рынках и автобусах
- 11 апреля 2011 года 09:30
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В марте 2011 года началось сотрудничество рекламного агентства полного цикла "Европа Адвертайзинг" и Группы компаний "Селена". В рамках масштабной рекламной кампании с марта 2011 года началось размещение outdoor-рекламы для Группы компаний "Селена": размещены рекламные поверхности 3х6м в 10 регионах, включая Санкт-Петербург. Для Москвы специалисты рекламного агентства "Европа Адвертайзинг" подобрали супер-борды 4х12 м. Так как рекламируемый продукт относится к отрасли строительных материалов, критерием подбора мест размещения рекламы стало близкое расположение к строительным рынкам. Также в регионах было выпущено на линии 50 единиц брендированного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы.
Обсудить рекламу на транспорте Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на транспорте: