Tuborg представляет пиво X fresh с охлаждающим послевкусием (Видео)
- 4 апреля 2011 года 12:48
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта X Fresh от популярного международного бренда Tuborg. Уникальность нового легкого пива Tuborg X Fresh заключается в охлаждающем эффекте, который остается в послевкусии. Рецептура нового сорта была разработана в международном исследовательском центре Carlsberg Group, расположенном в Страсбурге. Специалисты компании тщательно изучили предпочтения молодых совершеннолетних потребителей светлого пива и с учетом их пожеланий разработали уникальный освежающий вкус Tuborg X Fresh.
Креативная группа
Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: "У молодежи 18-24 лет стабильно пользуется популярностью легкое пиво в прозрачном стекле. Tuborg X Fresh обладает этими качествами, а в сочетании с необычным охлаждающим эффектом, сбалансированным вкусом является эксклюзивным предложением на рынке".
Tuborg X Fresh выпускается в прозрачной стеклянной бутылке объемом 0,5 л с пробкой ring-pull. Как и у всей линейки Tuborg, эта бутылка является оборотной. Рекомендуемая розничная цена сорта составляет около 45 рублей. Содержание алкоголя - не менее 4,3% объема.
Старт национальной рекламной кампании состоялся в начале апреля. Ролик, съемки которого проходили в Аргентине, будет транслироваться на федеральных каналах. Кроме того, запланировано размещение наружной рекламы в крупных городах России. Запуск также поддерживается BTL-проектами в Москве и Санкт-Петербурге.
BBDO Moscow
Creative Director: Михай Колибан
Copywriter: Анна Шумахер
Group Account Director: Елена Якуб
Account Manager: Елена Баринова
Producer: Станислав Артимович
Production studio: Action Film
Post-Production studio: PostPro18
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: