Мобильный маркетинг для автолюбителей
- 16 февраля 2009 года 06:51
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Zed Russia совместно с Club Volvo представила смс-сервис, с помощью которого участники клуба могут общаться, получать информационные тематические материалы и различную контактную информацию.
Каждый абонент, подключенный к услуге при регистрации в Club Volvo, может отправлять сообщения различным группам пользователей, которые определены кодовым словом и хранятся на смс-сервере Zed Russia. Короткий номер сервера известен только членам клуба и администратору, что изолирует возможность появления источников спама.
«Члены нашего клуба, общаясь в интернете, стали очень дружны: каждый готов поделиться необходимой информацией, по первому зову прийти на помощь товарищам, - отмечает руководитель Club Volvo Дмитрий Олейников. - Но компьютер ведь не всегда под рукой. Бывают такие экстренные ситуации, когда срочно нужна поддержка, и в этой связи, мы уверены, что сервис «Sms-Help» станет надежным механизмом оперативной взаимопомощи».
«В рамках сервиса компания Zed Russia предоставляет услуги по агрегации трафика на коротком номере и осуществляет рассылку сообщений, - рассказала руководитель группы мобильного маркетинга компании Zed Russia Елизавета Саленко. – «Sms-Help» является воплощением новой концепции подхода к работе в области мобильного маркетинга. Мы считаем, что его запуск – это большой шаг навстречу членам Club Volvo, ведь смс-сервисы гораздо оперативнее прочих методов взаимодействия автолюбителей».