НТС Corporation подводит итоги «клонирования» и дарит подарки
- 13 февраля 2009 года 05:34
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Завершилась партизанская рекламная кампания HTC Corporation по продвижению коммуникаторов Touch Diamond и Touch Pro – «Клоны в городе».
С помощью выбранных инструментов коммуникации НТС Corporation удалось привлечь внимание целевой аудитории, закрепить собственный имидж как инноватора в сфере маркетинговых решений, а также узнать больше о предпочтениях и пожеланиях потенциальных потребителей.
Кампания под названием «Клоны в городе» проходила в Москве с 22 ноября 2008 по 12 февраля 2009 года. В рамках кампании в наиболее людных общественных местах (торговых и бизнес-центрах, фитнес-клубах) распространялись «клоны» известных коммуникаторов НТС – Touch Diamond и Touch Pro. Внешне они ничем не отличались от знаменитых оригиналов, однако при ближайшем рассмотрении обнаруживалось, что аппаратная начинка у устройств отсутствует, зато на рельефной задней поверхности выгравировано приглашение на промосайт . Обладателям «клонов» предлагалось зарегистрироваться на этом ресурсе и принять участие в творческом конкурсе. От участников требовалось представить коммуникатор своей мечты и описать один день из жизни с этим устройством.
В ходе кампании в Москве было распространено не менее 600 «клонов» Touch Diamond и Touch Pro. В период с 22 ноября 2008 по 2 февраля 2009 года на промосайте зарегистрировалось порядка 200 участников, которые представили на суд компетентного жюри свои ответы. В ближайшее время авторы двух наиболее полных и ярких ответов обменяют свои «клоны» на настоящие коммуникаторы НТС – Touch Diamond и Touch Pro. Кроме того, участников, приславших интересные и креативные ответы, ждут поощрительные призы от компании НТС Corporation.