Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Вымпелком" сменит рекламное агентство

Отечественный оператор сотовой связи "Вымпелком", чьи брендом является "Билайн", собирается выбрать другое рекламное агентство, сообщает газета "Коммерсант". На данный момент ТМ "Билайн" раскручивает компания Lowe Adventa.

Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома", сообщает, что уже в середине марта 2011 года будут подведены итоги тендера по подбору нового партнера по рекламе. В данном тендере будут принимать участие компании Wieden+Kennedy, WPP, Publicis и Interpublic. Кстати, Lowe Adventa тоже собирается поучаствовать в конкурсе. На какую сумму будет заключен контракт с победителем, пока неизвестно.

В "Вымпелкоме" надеются, что новое рекламное агентство сможет возвратить "Билайну" звание одного из самых ценных отечественных брендов (по мнению Interbrand). В прошлом году эта торговая марка пропустила вперед МТС и оказалась уже не первой в рейтинге лидеров. По результатам 2010 года бренд МТС стоил 213,2 млрд. рублей, а стоимость "Билайна" составила 173,9 млрд. рублей. Отметим, что основной бренд "Вымпелкома" за 2 последних года подешевел на 15%, в то время как его основной соперник стал дороже на 12%.

Креативным агентством "Вымпелкома" с начала 2000-х годов до середины 2009 года являлась компания BBDO Moscow. Именно под его руководством был придуман слоган "Живи на яркой стороне", а также осуществлен ребрендинг "Билайна". Но в 2009 году "Вымпелком" начал работу с Lowe Adventa, так как предыдущее рекламное агентство предпочло подписать контракт с основным соперником сотового оператора - МТС. В конце лета прошлого года началась первая рекламная кампания от Lowe Adventa под названием "Монстры общения".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте