"Вымпелком" сменит рекламное агентство
- 26 января 2011 года 10:27
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Отечественный оператор сотовой связи "Вымпелком", чьи брендом является "Билайн", собирается выбрать другое рекламное агентство, сообщает газета "Коммерсант". На данный момент ТМ "Билайн" раскручивает компания Lowe Adventa.
Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома", сообщает, что уже в середине марта 2011 года будут подведены итоги тендера по подбору нового партнера по рекламе. В данном тендере будут принимать участие компании Wieden+Kennedy, WPP, Publicis и Interpublic. Кстати, Lowe Adventa тоже собирается поучаствовать в конкурсе. На какую сумму будет заключен контракт с победителем, пока неизвестно.
В "Вымпелкоме" надеются, что новое рекламное агентство сможет возвратить "Билайну" звание одного из самых ценных отечественных брендов (по мнению Interbrand). В прошлом году эта торговая марка пропустила вперед МТС и оказалась уже не первой в рейтинге лидеров. По результатам 2010 года бренд МТС стоил 213,2 млрд. рублей, а стоимость "Билайна" составила 173,9 млрд. рублей. Отметим, что основной бренд "Вымпелкома" за 2 последних года подешевел на 15%, в то время как его основной соперник стал дороже на 12%.
Креативным агентством "Вымпелкома" с начала 2000-х годов до середины 2009 года являлась компания BBDO Moscow. Именно под его руководством был придуман слоган "Живи на яркой стороне", а также осуществлен ребрендинг "Билайна". Но в 2009 году "Вымпелком" начал работу с Lowe Adventa, так как предыдущее рекламное агентство предпочло подписать контракт с основным соперником сотового оператора - МТС. В конце лета прошлого года началась первая рекламная кампания от Lowe Adventa под названием "Монстры общения".