Нью-Тон помог "Европе Плюс" поздравить москвичей с Новым годом
- 20 января 2011 года 13:19
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы. Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011. В октябре героями роликов стали ведущие утреннего шоу Европы Плюс "Бригада У" и вечернего шоу "РАШ". Перед Новым годом Европа Плюс поздравила всех с Новым годом, а в январе с помощью экранов был проанонсирован запуск вещания Europa Plus TV. Основным же сообщением стал ролик "Европа Плюс - радиостанция №1 в России" с данными рейтингов.
"Для нашей кампании мы выбрали экраны, расположенные в самых оживленных точках города. Удачное размещение, причем в активный период (осень, предновогодние недели), гарантировало высокую частоту контактов с целевой аудиторией, - отмечает директор по продвижению и связям с общественностью ЕМГ Юлия Казанская. - Мы остались довольны работой с агентством Нью-Тон. Это сотрудничество обеспечило качественный завершающий этап для масштабной рекламной кампании Европы Плюс 2010 года, посвященной двадцатилетию станции".
Характеристики рекламной кампании:
Количество рекламных носителей - 26 экранов.
География размещения - центральная часть города.