«Ксан» разработал комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история»
- 6 февраля 2009 года 12:09
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» реализовало комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история», направленный на повышение узнаваемости брэнда и увеличение продаж.
Необходимо было воссоздать в интернет-пространстве опыт, получаемый человеком в процессе посещения ресторана, и вовлечь посетителей во взаимодейтсвие с брэндом и продуктом через несколько интерактивных игр, встроенных в проект. Также одной из задач было создание интернет-магазина, предоставляющего возможность купить вино, которое является основной темой ресторана.
Для того, чтобы вызвать ощущения, которые человек получает при посещении ресторана, разработана виртуальная экскурсия, в которой представители целевой аудитории смогут прогуляться по залам ресторана, почувствовать его атмосферу и посмотреть на интерьер. Для увеличения продолжительности контакта и большего вовлечения во взаимодействие с брэндом, в виртуальную экскурсию встроены несколько игр, например, дегустация и выбор правильного бокала для вина.
«Интернет-магазин «Винотека» - это не просто удобный способ купить понравившееся вино из 16 стран мира, но и виртуальный справочник. Путешествуя по его страницам, Вы сможете изучить особенности виноделия в разных странах, ознакомиться с наиболее популярными или наоборот, редкими винами. Сможете собирать и поддерживать свою винотеку дома», – говорит владелец ресторана Вячеслав Меркулов.
«Вовлекающий подход, реализованный в этом проекте, позволяет закрывать всю цепочку – от имиджевого сообщения до продаж. В результате рекламная кампания работает и на имидж, и на продажи – одним единым фронтом», – добавляет Мария Иванова, эккаунт-директор агентства интерактивного маркетинга «Ксан».