Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ксан» разработал комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история»

Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» реализовало комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история», направленный на повышение узнаваемости брэнда и увеличение продаж.

Необходимо было воссоздать в интернет-пространстве опыт, получаемый человеком в процессе посещения ресторана, и вовлечь посетителей во взаимодейтсвие с брэндом и продуктом через несколько интерактивных игр, встроенных в проект. Также одной из задач было создание интернет-магазина, предоставляющего возможность купить вино, которое является основной темой ресторана.

Для того, чтобы вызвать ощущения, которые человек получает при посещении ресторана, разработана виртуальная экскурсия, в которой представители целевой аудитории смогут прогуляться по залам ресторана, почувствовать его атмосферу и посмотреть на интерьер. Для увеличения продолжительности контакта и большего вовлечения во взаимодействие с брэндом, в виртуальную экскурсию встроены несколько игр, например, дегустация и выбор правильного бокала для вина.

«Интернет-магазин «Винотека» - это не просто удобный способ купить понравившееся вино из 16 стран мира, но и виртуальный справочник. Путешествуя по его страницам, Вы сможете изучить особенности виноделия в разных странах, ознакомиться с наиболее популярными или наоборот, редкими винами. Сможете собирать и поддерживать свою винотеку дома», – говорит владелец ресторана Вячеслав Меркулов.

«Вовлекающий подход, реализованный в этом проекте, позволяет закрывать всю цепочку – от имиджевого сообщения до продаж. В результате рекламная кампания работает и на имидж, и на продажи – одним единым фронтом», – добавляет Мария Иванова, эккаунт-директор агентства интерактивного маркетинга «Ксан».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте