СКБ-банк сделал в рекламной кампании ставку на детей и стихи
- 12 января 2011 года 20:56
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Недавно стало известно, что ОАО "СКБ-банк" после нового года выпустит новую рекламную кампанию. Не так давно главным героем предыдущей кампании был Сергей Гармаш, который был представлен, как "человек из народа".
В кредитной организации сообщили, что новая креативная тема не похоже на все остальные рекламные кампании ОАО "СКБ-банка", однако в ней останется чувство юмора. Было решено, что новыми героями рекламы станут дети.
ОАО "СКБ-банк" рассказали нам немного о самой рекламе: "В ней будут присутствовать необычные фотографии, а ее персонажи - это задорные, эмоциональные, непосредственные дети, которые, как и все дети - непоседы и проказники. К фотографиям применили одностишия поэта Владимира Вишневского".
Разрабатывать рекламу будет брендинговое агентство под названием Brandiziac, расположенное в городе Екатеринбург. Как заявляют представители агентства, поэт очень быстро откликнулся на предложение поучаствовать в рекламной кампании, а именно дал разрешение на использование его одностиший наряду с фотографиями забавных детей.
На данный момент еще точно не известно, сколько будет длиться рекламная кампания, однако можно предположить, что она продлится полтора года.