«Университет-ТВ» за крепкую Россию
- 3 февраля 2009 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
С января на экранах проекта «Университет-ТВ» началась трансляция рекламных роликов, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни. Вещание ведется в рамках социальной программы «Под кайфом жизни нет», организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
«Университетское телевидение» с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества», - говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Опыт трансляции роликов социального характера на мониторах довольно давно практикуются за границей. Данный носитель обладает четко сегментированной и ярко выраженной целевой аудиторией, а понимание объекта воздействия облегчает выбор и тематику ролика, увеличивая во много раз отдачу от такого рекламного сообщения. В России в последние годы реклама на таких носителях растет внушительными темпами, преимущества точечного размещения постепенно понимают рекламодатели как коммерческой, так и социальной рекламы. Уверенный рост популярности рынка подтверждают и данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которые показывают увеличение совокупного объема индор-рекламы в России в 2008 году на 46% по отношению к предыдущему году.